Если Вашему малышу больше года, наверняка Вы уже столкнулись с некоторыми из этих сложностей. Давайте укротим ваши игрушки вместе и вернем уют дому!
Как за 6 шагов подружиться с игрушками Ваших детей, чтобы сделать их своими помощниками в развитии детей и сэкономить: время — на уборке в детской, и деньги — на покупке невостребованных игрушек. Выбирайте удобный вам формат — тренинг по всем 6 темам или актуальный мастер-класс.
Они не желают мирно жить в пределах детского уголка и расползаются по всей квартире, вызывая недовольство мужа. Да и Вас это не радует. Еще бы: столько уборки!
Они прорываются в дом через папу, бабушек, гостей дома, становясь «любимой игрушкой» на час-другой…и все.
Если Вашему малышу больше года, наверняка Вы уже столкнулись с некоторыми из этих сложностей. Давайте укротим ваши игрушки вместе и вернем уют дому!
Если Вы мама младенца, знайте — ОНИ скоро придут! Нужно быть во всеоружии, чтобы встретить игрушечное наступление с готовым планом действий.
По цене одной-двух игрушек Вы научитесь управлять сразу всеми и выработаете свою собственную «игрушечную декларацию».
Каждый мастер-класс — это видеозапись, презентация, все заявленные дополнительные материалы и индивидуальная сессия по скайпу или в переписке по вашей ситуации с игрушками и вашим вопросам, оставшимся после просмотра.
В рабочую группу участники мастер-класса не добавляются, но могут доплатить до полной стоимости тренинга и пройти его в полном объеме.
Все участники мастер-классов также попадают в мотивационный клуб проекта.
Вы получите практические рекомендации:
В дополнение к мастер-классу прилагаются:
Вы получите практические рекомендации:
Также поговорим об универсальных, на все времена, игрушках, а также неигрушка х – бытовых предметах, которые могут их заменить.
В дополнение вы получите чек-лист «Я хочу купить игрушку», по которому можно проверять себя перед покупкой или заказом и делать осознанные приобретения.
А также шаблон в Excel и видеоинструкцию для «списка желаний» (игрушки и детские вещи).
2 часа практических рекомендаций:
2,5 часа практических рекомендаций:
Тренинг и мастер-классы провожу я, Татьяна Кожевникова (Зайцева)
Оксана Клокова:
На тренинг пошла по простой причине: интересуюсь всем что связано с развитием детей)) Тема игрушек — это очень важная тема в этой сфере. Из вопрос были, скорее, общие: какие игрушки «должны быть» у детей? во что можно играть? как обустроить детскую так, чтобы было полезно и удобно для детей и эффективно и компактно для родителей? и другие подобные. Кроме этого, как и на любом тренинге, хотелось получить вдохновение и новые идеи для воплощения. В итоге:1. создала список «хотелок» игрушек, по которому буду теперь осуществлять покупки, |
Наталия Перелыгина:
За время тренинга удалось сделать достаточно много из того, до чего никак «руки на доходили»: разобрать и отсортировать игрушки, убрать лишние, разложить игрушки по коробкам в соответствии с назначением; начали с дочерью учиться складывать игрушки на место; удалось наладить систему хранения игрушек. Много идей взяла у ведущих на будущее, т.к. дочь еще маленькая и не все пока удается, но будем расти и развиваться, опираясь на опыт ведущих и других участников тренинга.В ближайшее время планируется перестановка в квартире и организация более обособленной зоны игр для дочки, выделение зоны для игр на кухне, а также изготовление нескольких развивающих игрушек и пособий.Работу тренеров могу оценить на «отлично». Приятно, когда опытные и практикующие педагоги делаться знаниями, а главное, стимулируют что-то изменить в нашей жизни и работе с детьми.
Татьяна Дайчман:
Очень заинтриговала тема ротации игрушек, приучение ребенка к самостоятельной уборке, развитие фантазии по использованию старых/любых игрушек.За время тренинга решила что делать со старыми игрушками: починила некоторые поломанные, выбросила не подлежащие ремонту — стало легче на душе. Во время семинара по приучению детей к уборке определила для себя курс своих действий в этом плане и до сих пор им следую — медленно, но результаты выявляются в самостоятельной уборке (пока с напоминанием), либо в большей вовлеченности ребенка, когда убираю я сама. Ну и конечно, упражнения на развитие фантазии были незаменимы, мне они очень нравятся, после таких упражнений фантазия кипит не только в плане переиспользования игрушек, но и в других направлениях — хочется мебель переставить, что-то новое изобрести, настроение улучшается для занятий с ребенком. И самый любимый пункт, о котором я раньше не задумывалась, это конверт с месячным лимитом для покупки новых игрушек.Выводов для себя после тренинга я сделала намного больше, чем ожидала. Пусть это были не прямые советы тренера, но факт в том, что мне помогли обратить внимание на некие моменты, о которых я даже не задумывалась изначально, и выявить для себя, что я могу улучшить что-то в этом плане — это было здорово! Спасибо!Работа тренеров мне, честно, очень понравилась. Много хороших идей, и тренеры отвечали на все вопросы участников сразу и могли обратно войти в колею своей лекции без торможений. |
Елена Можайская:
Тренинг мне был очень нужен, т.к. игрушек скопилось очень много — дети-погодки этому способствовали. Нужно было отфильтровать переросшие игрушки и понять, сколько и каких оставить в доступе. Еще нужно было остановить неконтролируемый поток игрушек в дом.
Здорово получилось перебрать все игрушки и оставить нужные. примерно 2/3 раздали, продали, отвезли на дачу. Из открытий — начала вести список желаний.
Планирую купить дополнительный стеллаж для лего-уголка. И закончу заполнять ротатор. Главное, не забывать менять игрушки в активном доступе!
Тренинг шикарный, всем советую! Очень много полезной информации. Вроде все это знаешь, а когда послушал и прочитал материалы тренинга в голове все разложилось по полочкам. Татьяна, спасибо вам огромное!