Пошаговая инструкция по созданию ``Домашнего Офиса``!


Кем бы ни работала женщина до появления детей, сидя дома с малышом, она становится настоящим руководителем, управленцем. Вот только некоторые сферы, которыми ей приходится заведовать:

  • Домашнее хозяйство: уборка, готовка, стирка и еще 100 дел.

  • Ребенок, его режим, кормление, развитие и досуг.

  • Домашняя бухгалтерия и покупки тоже часто переходят под бразды правления.

  • Расписание и дела всей семьи:куда все отправятся на выходные, куда поедем в отпуск.

Внушительный список получается, и как все это удержать в голове?!

— Не нужно ничего удерживать, гораздо эффективнее завести союзника и верного помощника в управлении домашним бытом.

Где же взять такого? Кто это?

— Создать! Придумать! И помощник этот — Домашний Офис.

Что такое домашний офис?

— Это система управления домашним хозяйством, которая надлежащим образом оформлена и «заточена» под нужды конкретной хозяйки и не менее конкретной семьи, дома.

Это — не наш метод! Мы будем создавать свой Домашний офис простым и понятным. Таким, чтобы он действительно работал, вдохновлял и позволял экономить нам время и силы. А они «домашнему управленцу» ой как нужны!

Зачем мне создавать его самой? В интернете столько готовых списков....

— Цели, планы и мечты у всех разные. Это только с виду все похоже: хочу дружную семью, послушных детей-умничек, уют в доме и чтобы на себя времени хватало. На самом деле каждая из нас под этими мечтами подразумевает совершенно разные картинки. И пойдет к ним своими собственными дорожками. Вот и дорожная карта — Домашний Офис — должна быть своя собственная.

Как же это сделать?

  • Плохая новость — поработать действительно придется. Чужие списки не работают. Свой «пульт управления» домом придется создавать самостоятельно.

  • Хорошая новость — я готова помочь Вам в этом: подать необходимые детали, показать, как они крепятся друг к другу, подсказать, где кнопка «Пуск!», чтобы система заработала (если продолжать аналогию с пультом управления).

Приглашаю Вас на практический курс «Мой домашний офис», во время которого мы вместе будем собирать вашу систему управления народным домашним хозяйством

За время прохождения курса-практикума Вы:


  • Разберетесь в своих отношениях со временем, повысите свою организованность.

  • Выясните, как именно Вам надо планировать, чтобы план оставался не только на бумаге, но и воплощался в жизнь.

  • Научитесь составлять работающие списки, а также познакомитесь с другими инструментами организации себя.

  • Оформите и наполните делами свой Домашний Офис.

  • Научитесь подстраивать готовые разработки — списки, расписания — под собственные нужды и планы и потребности.

Как будет проходить обучение?

Обучение проходит в комфортном темпе. Вы получаете доступ в закрытую группу ВК, где будете отчитываться, и первое задание с материалами и необходимыми шаблонами. После отчета дается доступ к следующему заданию. Формат преимущественно текстовый, с вкраплением аудио и видеоуроков, где это необходимо. Вы можете выбрать 1,2 или все модули для участия. После завершения модуля и написания итогового отчета выдаются бонусные видео-мастер-классы.

Полная программа курса:

Задание 1. Составляем список всех дел.
Задание 2. Лестница.
Задание 3. Цели на год
Задание 4. Виды планов. Примерка их на себя.
Задание 5. Виды домашних офисов.
Задание 6. План на год. Календарь.
Задание 7. «Семейный календарь».
Задание 8. Еженедельные дела
Задание 9. Ежедневные дела- рутины.
Задание 10. Списки: все виды

Задание 12. Чек-листы и «малые формы»
Задание 13. Домашнее хозяйство и финансы.
Задание 14. Семья, отношения, животные.
Задание 15. Дети и занятия.
Задание 16. Личная зона.
Задание 17. Отношения с внешним миром. Работа, общение.

Задание 18. Покупки и «хотелки»
Задание 19. Хранение документов и канцтовары.
Задание 20. Оформляем домашний офис.

 

1 модуль

``Базовый``
690 руб.

Разделим все ваши дела на регулярные и «одноразовые», разложим их на день, неделю, месяц и год. Вы получите базовый план. Входят темы 1,2,3,5,6,7,8,9,19,20

2 модуль

``Виды планировщиков``
790 руб.

Разберем разные виды планировщиков, примерим их к разным сторонам жизни, потренируемся в создании собственных планов. Входят темы 1,2,4,10,11,12,19,20

3 модуль

``Сферы жизни``
890 руб.

Наведем порядок в планах по всем сторонам жизни мамы: дом, дети, общение, работа, финансы.  Входят темы: 1,2,13,14,15,16,17,18,19,20

комплект

``Полный``
1590 руб.

Последовательное прохождение полной программы курса (см.ниже)

Бонусы за успешное прохождение модуля/комплекта

  • Видео-мастер-класс «Лень к домашним делам: ленимся с умом!»
  • Видео «Где мамам брать энергию на всё»
  • Разбор вашего «Домашнего офиса»

Отзывы выпускниц практикума


Наталья: На тренинг пошла, потому что постоянно забывала про свои планы, про мероприятия. Теперь планирую больше и больше успеваю, так как свела в одну картину планы для нескольких сфер жизни. Моей семье стало удобней отслеживать планы на месяц, на день. Прозрачней стали финансовые запланированные траты. Осталось только разобрать канцелярию и выкинуть лишнее, а то действительно много накопилось. Тренинг организован прекрасно, ощущала индивидуальный подход. Все материалы, а так же дополнительные материалы Татьяна с радостью предоставляла.

Екатерина: На тренинге я попробовала разные способы организация себя и систематизации информации, целей своих достигла. Материалов было много, все нужные и полезные, понравился формат автотренинга — мне очень удобно. На тренинге я составляла свой Контрольный Журнал. Планирую дополнить его информацией, попробую разные виды систематизации (чек-листы, списки), украшу.

Татьяна: Принять участие в практикуме побудило желание иметь все сферы жизни были под контролем. Так как я постоянно где-то что-то читаю, нахожу новое, внедряю, то осознала, что создать какой-то единый список раз и навсегда невозможно. Нужен только гибкий инструмент самоорганизации. Считаю, что достигла этого. Буду и дальше жить по той же системе, слушать и участвовать в еще приглянувшихся мне вебинарах/тренингах, извлекать что-то полезное и внедрять. Тренинг прошел Шикаааарно!!! Серьезно!)) Очень много ценной информации).

Кто будет вести курс?

Меня зовут Татьяна Зайцева, я большая любительница планировать. 

  • Деятельная мама двух детей.
  • Автор интернет-проекта о развитии детей и тайм-менеджменте для мам.
  • Автор тренингов по организации занятий с детьми, управлению домашним хозяйством и компьютерной грамотности для женщин.
  • Ведущая Онлайн-клуба чудесных родителей.
  • Организатор интернет-магазина деревянных игрушек собственного производства.
  • Рукодельница.
  • И все это — сидя дома с маленьким ребенком. Планирование мне просто необходимо!